воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Почему я подала документы на выезд в Канаду?
Или как из-за трех букв Израиль лишился трех граждан…



Наверняка у каждого есть свои причины для того, чтобы покинуть родину. Лично я собираюсь покинуть страну обетованную, которая стала мне второй родиной, из-за БЕЗОБРАЗНОГО  поведения сотрудников Посольства Израиля в России. Да, да, да… вы не ослышались, именно Посольства Израиля в России, а точнее его отдела репатриации в Москве.

Сейчас я постараюсь объяснить, какое отношения я, гражданка Израиля, имею к Посольству Израиля в России …

Итак, кто я такая… мне 36 лет, у меня два высших образования, 6 лет назад я приехала в Израиль и за эти годы успела сделать многое: вышла замуж, родила дочь, выучила язык, подтвердила свое образование, нашла хорошую работу, затем вместе с мужем открыла небольшой бизнес. До недавних событий я была очень довольна тем, как сложилась моя жизнь в Израиле.

Но пришла беда: мой отец, который остался в России, тяжело заболел. Естественно было принято решение о его переезде ко мне. Вы конечно понимаете, что если я оказалась в Израиле, то он тоже имеет право на репатриацию. Итак, мой брат оформил паспорт, взял у отца генеральную доверенность, так как папа находится в больнице между жизнью и смертью, заказал срочную очередь к консулу, купил билет и полетел в Москву. Только тот, кто живет в России, сможет понять, сколько преград ему пришлось преодолеть, чтобы проделать этот путь за неделю. К сожалению, большим запасом времени мы не обладали, так как отца нужно было спасать, поэтому никто не считался ни с материальными затратами, ни с физическими…

Вы думаете, что я уже встретилась с отцом в Израиле? Ошибаетесь.

Моему отцу отказали в визе на ПМЖ. Его мать – Сарра и отец Екусиэль с небес наверняка неодобрительно покачали головами в сторону Консула
Причина отказа: в доверенности, которую мой брат предъявил Консулу, среди прочих действий, которые отец доверяет совершать родному сыну от его имени (такие как продажа любого имущества, закрытие банковских счетов и т.д.) формулировка для Посольства звучала следующим образом: "для получения виз", что Консула не удовлетворило. Оказывается, в доверенности необходимо указать " для получения виз на ПМЖ", и никак иначе… Три буквы перечеркнули надежды моей семьи, и чистокровный еврей остался гнить в российской больнице…

Уверена, что каждый, кто читает эту статью понимает, насколько формальным звучит отказ. Кроме того, никто из сотрудников посольства не пошел нам навстречу. Мы предлагали разные варианты: оставить оригинал паспорта для проставления визы после того, как Посольство получило бы оригинал доверенности с исправлением; обратиться к нотариусу и тут же исправить это недоразумение и т.д.

Ну а такой аргумент, что человек находится в больнице в критическом состоянии, вообще никого не растрогал.

Неужели бесправие и презрение к человеческой личности, от которых я уехала в Израиль, снова преследует меня и мою семью? Я опять не готова была с этим смириться и, погоревав один день, я отправилась в Агентство, которое оформляет документы для выезда в Канаду. Проверив наши шансы, сотрудники Агентства уверено заявили, что наших балов более, чем достаточно для того, чтобы иммигрировать в Канаду. Мы раздумывали недолго и подали документы.

Так Израильское государство, отказав одному больному пенсионеру, лишилось 3х молодых, и надеюсь перспективных, граждан …
Надеюсь, что эта статья попадется на глаза людям, которые смогут навести порядок в Посольстве Израиля в России и Израильское государство перестанет терять граждан из-за банальной бюрократической казуистики. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий